Постоянные читатели

Наша группа В контакте http://vk.com/card.making

7 марта 2011 г.

Марина Чернобровина открывает свой альбом в нашей группе в проекте МАРАФОН ТВОРЧЕСТВА

Здравствуйте! Я - Марина, по профессии я инженер, но творческие порывы не дают мне покоя:) И все свободное от работы время я отдаю без сожаления скрапбукингу и кардмейкингу. Очень рада, что меня в этом поддерживает мой любимый муж, который не только не обижается на нехватку моего внимания, но и помогает, чем может. Я очень люблю необычные открытки, "не шаблонные". Всегда стараюсь придумать что-нибудь новенькое, что не увидишь у других мастеров. И, разумеется, попытаюсь это показать в своем альбоме в рамках проекта "Марафон творчества":)))

ВНИМАНИЕ! чтобы просматривать альбомы мастеров, Вам нужно подать заявку на вступление, тк группа закрытая. Тем самым она сохранена от спама и выкладывания нецензурных фотографий.
Поэтому Вам нужно сначала вступить здесь http://vkontakte.ru/club6514590 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий