Постоянные читатели

Наша группа В контакте http://vk.com/card.making

20 сентября 2011 г.

ФОТО-КРАФТ победители


Наши самые теплые и душевные поздравления от всей команды ))  Такая работа этого более, чем заслуживает!  Спасибо )

Здравствуйте наши талантливые ловцы прекрасного в объективе фотоаппарата ))
 Какие же вы кадры сумели наснимать и поделится с нами - это только показывать нужно - очень вдохновляет ! В первых же строках мы  вас благодарим за внимание к нашему заданию и за, пойманные вами необычайно интересные моменты!
 Красота многогранна, поэтому мы долго не могли определить кому же все - таки достанутся лавры победителя в этом непростом задании - и определились -таки!!!
 Кадр под номером 9 от Алены Pumka  ) Ну разве это не чудо? А трудов сколько, времени, фантазии и тяги к прекрасному ))
Вы получаете приз - набор штампов
Спонсор A.G.New Ярославль (Штампы, печати, сургуч, бумага)


И второй победитель - работа под номером 3 lumara

Фото очень трогательное, душевное, очень нежно смотрятся простые казалось бы дырокольности, но в этих ладошках они наполняются тонким посылом любви :)
 Магазин Мир бумаги представляет Вам приз - сертификат на сумму 500р 
Пришлите свои адреса с пометкой ФОТО-КРАФТ, адресом и призом.




 
Еще мы хотим отметить три работы:
1. Tanjashka  Интересный подход к заданию! Теплые, осенние оттенки, хорошая композиция.
11. Ahasty Marshal 
 Влюбленные пальчики! Здорово! Великолепная идея )



Миниатюрно и празднично! очень понравилась фотография! Спасибо Вам!

13 комментариев:

  1. Спасибо большое, что отметили мою работу! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кхм, я очень извиняюсь, писать напрямую в группу или на ваш адрес?

    ОтветитьУдалить
  3. писать на почту anikina.marianna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. доброго времени суток скрап-леди...А мне бы хотелось узнать, чем моя работа не подошла?Пусть я не вошла в число победителей не страшно,но обидно то что вы даже не зашли и не прокомментировали фотографию.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Мне твоя работа оочень понравилась! А как ты нитку так покрутила? Она с проволокой?

    ОтветитьУдалить
  6. нет)это клей пв,выложила надпись и промазала клеем,она высохла и осталась жесткой)))спасибо что поинтерисовалась)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, мне кажется, что почти ничьи работы не комментировали, под моей тоже комментария не оставили, но ее отметили, так что не думаю, что твоя не подошла! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Просто хочеться верить, что работы тех кто не попал в ваше число не остались незамечеными...вот и все...)По этому, я, говорю огромное спасибо дизайн команде!!! что мне оставили коммент,это ведь вдохновляет и дает стимул не останавливаться и расти...

    ОтветитьУдалить
  9. ОЙ спасибо огромное!!!!! Знали бы вы насколько случайно я узнала, что оказалась победительницей....и даже не представляете как я рада!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Уррря! Спасибо, что отметили мою работу! Хоть и поздно я узнала, но все равно огромное спасибо!!! ))

    ОтветитьУдалить