Постоянные читатели

Наша группа В контакте http://vk.com/card.making

10 апреля 2012 г.

Мастер-класс "Создание сложного фона" от Дианы

Диана Миронова снова радует нас потрясающим мастер-классом!

http://fairydi.blogspot.com/

Спонсор мастер-класса - фишки для скрапбукинга.



Доброго времени суток!
Сегодня я покажу вам, как создаю сложные фоны для своих работ.
Понадобятся:
1. фишки Париж
2. картон толщиной 1мм
3. спреи
4. структурная паста
5. алкогольные чернила
6. акриловая краска



Итак, приступим.

Отрезаем картон нужного размера и при помощи мастихина покрываем его структурной пастой.



Берем фишки и прикладываем их на "сырую" пасту, делаем как бы отпечатки.


 надавливаем пальчиком 
 а теперь аккуратно поддеваем фишки  мастихином и на время убираем 

Должно получиться примерно так:


Далее при помощи мастихина создаем неровности. Также можно использовать штампы.
Смысл - придать текстуру.


Пока сохнет паста, займемся фишками.


Понадобятся алкогольные чернила (так как они используются на глянцевых поверхностях, а поверхность фишек именно такая).
Используем специальный аппликатор, с его помощью наносим чернила.


На следующем этапе удостоверьтесь в том, что паста уже высохла, иначе она может смазаться при дальнейших действиях.
Берем спреи и распыляем их в нужном порядке.


Затем я взяла глиммер Glaze. Он имеет кисточку, как у лака для ногтей - им очень удобно делать кляксы.


Вот так:

Если брызнуть им по еще мокрой поверхности после спреев, то получиться интересный "акварельный " эффект.


Достаем акриловую краску.


Мне хотелось оживить фон двумя оттенками желтого цвета:


Я все наношу пальцами. Думаю, это не очень хорошо для кожи(, но так я лучше "чувствую" фактуру.



Прикладываем фишки. Смотрим. Фон не должен "забивать" основные элементы.
Добавляем немного титановых белил


и насыщенных цветов


Придаем блеск и глубину золотым акрилом


и еще раз наносим спреи



Клеим фишки на свои места.
Вуаля! Сложный фон готов!


Надеюсь, мастер-класс будет вам полезен!
Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу)

19 комментариев:

  1. Обалдеть :) Для меня что-то запредельное...

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденско! Больше нравится как смотрится без фишек.

    ОтветитьУдалить
  3. с ума сойти!!!Очень круто!!!спасибо за МК!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Круто получилось!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. а мне ещё до акрила все очень понравилось )))) я б дальше и не мудрила - красиво же!!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне как автору больше с акрилом нравится :р

      Удалить
  6. Красота! А спреи хорошо на текстурной пасте держатся?

    ОтветитьУдалить
  7. МК суперский, очень красиво! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. творческая фантазия, ооооооочень понравилось, вообще мне нравится стиль Дианы, ее чувство цвета, такие работы - сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана,спасибо! Замечательная работа и ее воплощение!!!Спасибо за вашу передачу навыков и опыта!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно красиво!!!! Спасибо, Диана!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой увлекательный процесс! Не знаешь, где остановиться! Но у Дианы утонченный вкус и всегда работы бесподобны! Очень здорово!
    А по этому МК задание будет? Или нет!

    ОтветитьУдалить