Постоянные читатели

Наша группа В контакте http://vk.com/card.making

22 октября 2012 г.

МК от Дианы Мироновой "Шебби открыточка"

Здравствуйте!
В сегодняшнем мастер-классе я хочу вернуться к старому доброму шебби-шику, ведь он такой нежный и изысканный, а этого так не хватает в слякотную осеннюю пору.

Нам понадобятся:
1- скрап-бумага двух цветов (я взяла MF)
2 - основа под открытку
3 - металлическая рамка
4 - вырубка "овальная рамка"
5 - тесьма розы (розового цвета)
6 - тесьма с помпонами
7 - брадсы
8 - акриловые капли
9 - кракле
10 - двусторонний скотч
11- объемный скотч
12 - пигментный чернила коричневого цвета
13 - клей
14 - ножницы
15 - хорошее настроение

Материалы для мастер-класса любезно предоставлены магазином


Приступим!
1. У нас есть необходимый набор материалов.
Бумагу для скрапбукинга я вырезала размером 10*15 и 9*14


2. Скрап-бумагу, ноты и вырубку необходимо протонировать пигментными чернилами коричневого цвета.


3. Должно получиться примерно так:


4. Теперь при помощи ножниц мы делаем потертый край, ведь у нас потертый шик!


5. Потертость должна быть вмеру аккуратна, старайтесь не испортить бумагу.


6. Итак, основа для будущей открытки готова, осталось скрепить её.
Я пользуюсь двусторонним скотчем, чтобы зафиксировать один листик на другом.


7. Вот так это выглядит с обратной стороны:


!важно: если вы хотите края не только потрепать, но и немного порвать, отступайте место от края, когда приклеиваете скотч!

8. При помощи машинки или вручную (кому как нравится) пришиваем один листик к другому.


9. Теперь можно слегка порвать потрепанные края при помощи своих наманикюренных ноготков (только без фанатизма)).


10. Укладываем детали вместе, чтоб представить композицию.


11. При помощи шила делаем дырочки под брадсы.
Я специально взяла брадсы разного цвета: сверху - серебряный, снизу - розовый.
Это поможет расставить цветовые акценты.


12. Ну какой шебби-шик без белого акрила?)
Наносим его на выступающие части металлической рамки.


13. Результат:


14. Наверняка у многих есть кракле-акцент.
Я решила подчеркнуть им эффект состаренности.


15. Сбоку немного видно, как бликует акцент:


17. Собираем композицию.
При помощи вспененного скотча сажаем овал на основу.


18. Вспененный скотч придал работе динамики и объема.
Тут я решила немного "взбодрить" открытку, так как, на мой взгляд, она получать слишком шаблонной и не совсем "моей". Для этого я взяла глиммер Glaze чудесного розового цвета (холодного оттенка) и немного побрызгала им.


Вот, что получилось в итоге!

Надеюсь, вам понравился мой маленький мастер-класс!
Скоро Новый Год, а открытки в стиле шебби-шик как нельзя лучше передают всю торжественность и таинственность этого праздника!
Благодарю за внимание!
Отличного вам дня ♥
ДИАНА МИРОНОВА

6 комментариев:

  1. Очень красиво и интересно! Хочу тоже освоить шебби так, чтобы не выглядело примитивно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Диана за МК! Понятно и доходчиво:) открытка изумительная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello mates, nice piece of writing and fastidious arguments
    commented at this place, I am really enjoying by these.

    Feel free to visit my blog - 강남오피
    (jk)

    ОтветитьУдалить